Выгодная доставка! | В РОССИЮ И ЕВРОПУ

Делфи DS150e+ (версия №1) Bluetooth+USB

Поддерживаемые автомобили
  • BMW
  • Audi
  • Opel
  • Renault
  • Volkswagen
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Geely
  • Peugeot
  • Volvo
  • Mercedes
  • Toyota
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Chevrolet
  • Porsche
  • Chrysler
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Dodge
  • Описание
  • Сопутствующие товары
Делфи DS150e USB+Bluetooth - универсальный диагностический сканер.
Бесспорно, лучший диагностический инструмент для легкового и грузового транспорта! (в своем ценовом сегменте) Delphi DS150e+

Отличия версии №1 от других предложений на рынке:
настоящие реле UD2-5NU 5V сопротивление 175 Om
(не UD2-4.5NU на 4.5V и не UD2-4N3 на 3V)
два оригинальных высокоскоростных CAN-трансивера TJA1050 (в китайских установлен только один "аналог" и один муляж)
оригинальный трансивер NCV7356G для однопроводной шины SW-CAN, необходим для Opel и других автомобилей концерна GM (в китайских приборах установлен муляж, большинство ЭБУ в автомобилях GM не читаются)
оригинальные микросхемы Si9241 (умеют мультиплексировать K-линию с разных контактов диагностического разъема, а не только с 7-ого, как в китайских аналогах)
701-ые CAN-фильтры (не муляжи и не перемычки)

полная поддержка новой версии программы 2020.23! (абсолютно все 2х платные приборы не поддерживают корректную работу с новой версией)
Оборудование реализуемое нашей кампанией прошло все лабораторные испытания и имеет сертификаты соответствия регламентам:
-ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств"
-ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования"


Фото электронной платы нашего прибора (в хорошем качестве):
Сторона №1
Сторона №2 

ВНИМАНИЕ! Как известно абсолютно все китайские автокомы и дэлфи не зависимо от версии плат V1.0, v3.0, v5.0, золотая :), салатовая, двухплатная или одноплатная имеют ряд серьезных проблем.
     Все эти проблемы стали последствием удешевления производства и дефицита оригинальных микросхем. Данная информация доступна на многих тематических форумах. Перечислим некоторые основные, которые встречаются сейчас в 99% приборов:
- поддельные драйверы К-линии Si9241, всё чаще встречаются просто муляжи с надписью 9241. Именно по этой причине нет соединения с ЭБУ на автомобилях Mercedes, Peugeot, Citroen и др. до 2005г.в., а так же грузовых автомобилях MAN TGA, старых Mercedes и DAF.
- муляж оригинальной микросхемы NCV7356G отвечающей за однопроводный CAN на автомобилях Opel и всего концерна GM. В результате нет связи с такими блоками управления, как: SRS, приборная панель, автономный отопитель, парктроник и др.
- установлен только один CAN-трансивер TJA1050, вместо второго стоит муляж, который никуда не подключен. Из-за чего не отображаются все параметры в реальном времени на автомобилях VAG-группы, а также нет соединения с некоторыми моделями BMW и другими популярными автомобилями.


Делфи DS150e+ осуществляет компьютерную диагностику старых и новых автомобилей практически всех марок и моделей присутствующих у нас на рынке. 

Делфи DS150e+ (3 в 1) позволяет проводить диагностику:
- легковых автомобилей и легких фургонов начиная с 1988 года выпуска. В общей сложности более 74 различных марок,
- легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и прицепов, начиная с 1995 года выпуска. В общей сложности более 57 различных марок. 
- диагностику по общим протоколам OBD-II.

Основной охват ЭБУ по всем известным протоколом:
- двигателя по протоколу OBD2                               
- двигателя по заводским протоколам
- систем управления климатом
- иммобилайзеров
- систем управления трансмиссией
- систем ABS ESP 
- систем SRS Airbag
- приборной панели + сброс сервисных интервалов
- систем климат - контроля
- систем кузовной электроники
- системы грузового и коммерческого транспорта
- специальные ЭБУ
и многое др.

Функциональные возможности:
- Диагностика легковых автомобилей
- Диагностика грузовых автомобилей
- Диагностика по протоколам OBDII/EOBD
- Считывание идентификационных данных
- Автосканирование всех систем
- Подключение к любому электронному блоку
- Диагностика по протоколам производителя
- Считывание кодов неисправностей
- Стирание кодов неисправностей
- Расшифровка кодов ошибок
- Просмотр данных в реальном времени
- Управление исполнительными механизмами
- Адаптация электронных блоков
- Кодирование электронных блоков
- Программирование функций
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс сервисных интервалов
- Коррекция сервисных интервалов
и многое др.

Поддерживаемые шины данных и протоколы мультиплексора делфи DS150e+ :
2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).

Функция бортового самописца «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»:
С данной функцией можно записывать параметры в режиме реального времени,  в то время как вы за рулем автомобиля параметры работы систем будут записываться на карту памяти. DS150e+ оснащен встроенным разъемом для Flash карты, тем самым отпадает  необходимость брать с собой компьютер.

Мультицветовой и звуковой индикатор:
С цветным  индикатором DS150e+ можно полностью контролировать процесс  диагностики. Различные цвета и звуки помогают наблюдать за процессом на расстоянии. Например,  при чередовании цвета индикатора между синим и зеленым прибор DS150 связывается с блоком управления транспортного средства. Красная индикация свидетельствует о низком или слишком высоком напряжении.

Когда диагностический прибор подключен к автомобилю, происходит автоматическая  проверка напряжение и сканер сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля: 12 или 24 вольт.

Номер шасси - VIN  смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска.

ISS - Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для просмотра всех систем автомобиля и отображает коды ошибок, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и позволяет получить краткий обзор фактического состояния всего транспортного средства. При завершении работы ISS можно выбрать конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.

ISI - Интеллектуальная система идентификации (ISI) позволяет идентифицировать и автоматически выбирать установленный в автомобиле тип контроллера. Это гарантирует правильность проведения  диагностических сессий с правильными и нужными параметрами.

Совместимость
Делфи DS150e+ создан по уникальной мультиплексорной  технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств (cars+trucks), независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор адаптеров и кабелей.

Универсальность и вспомогательные функции
Для осуществления большинства функций, например:  корректировок и программирования, есть встроенные подробные инструкции и вспомогательные тексты. Пошаговая информация  и подсказки  значительно упрощают выполнение даже самых сложных функций.

Основные особенности и преимущества:
- Чёрно-серый корпус интерфейса 
- Усовершенствованная электронная плата
- Поддержка 12 и 24 вольта
- Грузовики и легковые автомобили в одном приборе
- OBD  кабель со светодиодным фонариком
- Соединение по USB-кабелю+Bluetooth

Так же рекомендуем рассмотреть универсальный ISO 7638 кабель-CAN конвертер для Knorr, Wabco, Haldex.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено подключать автосканер в USB-порт ноутбука, зарядка которого осуществляется от бортовой сети диагностируемого автомобиля (т.е. через адаптер от прикуривателя)!

ВНИМАНИЕ! В описании перечислены все возможные функции, примите во внимание, что они не поддерживаются для абсолютно всех автомобилей. Функциональные возможности будут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Могут быть исключения!