Автоком CDP+ (версия №1) USB
- Описание
- Сопутствующие товары
☑ настоящие реле UD2-5NU 5V сопротивление 175 Om (не UD2-4.5NU на 4.5V и не UD2-4N3 на 3V)
☑ два оригинальных высокоскоростных CAN-трансивера TJA1050 (в китайских установлен только один "аналог" и один муляж)
☑ оригинальный трансивер NCV7356G для однопроводной шины SW-CAN, необходим для Opel и других автомобилей концерна GM (в китайских приборах установлен муляж, большинство ЭБУ в автомобилях GM не читаются)
☑ оригинальные микросхемы Si9241 (умеют мультиплексировать K-линию с разных контактов диагностического разъема, а не только с 7-ого, как в китайских аналогах)
☑ 701-ые CAN-фильтры (не муляжи и не перемычки)
☑ полная поддержка новой версии программы 2020.23! (абсолютно все 2х платные приборы не поддерживают корректную работу с новой версией)
☑ Оборудование реализуемое нашей кампанией прошло все лабораторные испытания и имеет сертификаты соответствия регламентам:
-ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств"
-ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования"
Все эти проблемы стали последствием удешевления производства и дефицита оригинальных микросхем. Данная информация доступна на многих тематических форумах. Перечислим некоторые основные, которые встречаются сейчас в 99% приборов:
- поддельные драйверы К-линии Si9241, всё чаще встречаются просто муляжи с надписью 9241. Именно по этой причине нет соединения с ЭБУ на автомобилях Mercedes, Peugeot, Citroen и др. до 2005г.в., а так же грузовых автомобилях MAN TGA, старых Mercedes и DAF.
- муляж оригинальной микросхемы NCV7356G отвечающей за однопроводный CAN на автомобилях Opel и всего концерна GM. В результате нет связи с такими блоками управления, как: SRS, приборная панель, автономный отопитель, парктроник и др.
- установлен только один CAN-трансивер TJA1050, вместо второго стоит муляж, который никуда не подключен. Из-за чего не отображаются все параметры в реальном времени на автомобилях VAG-группы, а также нет соединения с некоторыми моделями BMW и другими популярными автомобилями.
- Диагностика легковых автомобилей
- Диагностика грузовых автомобилей
- Диагностика по протоколам OBDII/EOBD
- Считывание идентификационных данных
- Автосканирование всех систем
- Подключение к любому электронному блоку
- Диагностика по протоколам производителя
- Считывание кодов неисправностей
- Стирание кодов неисправностей
- Расшифровка кодов ошибок
- Просмотр данных в реальном времени
- Управление исполнительными механизмами
- Адаптация электронных блоков
- Кодирование электронных блоков
- Программирование функций
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс сервисных интервалов
- Коррекция сервисных интервалов
2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).
ВНИМАНИЕ!
Запрещено
подключать автосканер в USB-порт ноутбука, зарядка которого
осуществляется от бортовой сети диагностируемого автомобиля (т.е. через
адаптер от прикуривателя)!
ВНИМАНИЕ! В описании перечислены все возможные функции, примите во внимание, что они не поддерживаются для абсолютно всех автомобилей. Функциональные возможности будут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Могут быть исключения!
-
переходник BMW 20 PIN - OBD II
адаптер для старых BMW с круглым разъемом
38 BYN 41 BYN -
переходник SCANIA/DAF 16 pin
с правильной распиновкой для сканера Autocom
53 BYN 69 BYN -
переходники для AutoCom (Truck)
комплект грузовые переходников со своей индивидуальной распиновкой
166 BYN -
переходники для AutoCom(Cars)
комплект легковых адаптеров с индивидуальной распиновкой для AutoCom и Delphi!
131 BYN -
переходник Mercedes 38 pin
Круглый переходник для старых Mercedes на OBD2
45 BYN -
переходник 14 pin для Sprinter (VW LT)
Переходник с круглого 14-контактного разъема на современный OBD2 для VW LT, Mercedes Sprinter, SsangYong
45 BYN 47 BYN -
38pin iveco (полная-правильная распиновка)
специализированный кабель для Autocom CDP+ к коммерческому транспорту Iveco 38 pin
65 BYN -
Обновление! Новая версия Автоком до 2021
Много нового! Долгожданная новая версия с автомобилями до 2022
55 BYN 198 BYN