Выгодная доставка! | В РОССИЮ И ЕВРОПУ

Где находится и как выглядит разъем OBDII на автомобилях OPEL

Где находится и как выглядит разъем OBDII на автомобилях OPEL

Где искать и как выглядит разъем OBDII ? Авто-производителям рекомендовано располагать разъем таким образом, что бы он был доступен с водительского места и не требовалось использования инструмента для доступа к нему.


Наиболее вероятные места расположения разъема диагностики следующие: под передней панелью, под крышкой центральной консоли у ручного тормоза, под пепельницей, у блока предохранителей. Ниже в табличке указано размещение разъема у различных моделей Opel.

Диагностику автомобилей Opel можно выполнить следующими диагностическими приборами и адаптерами:
OP-COM
GM Tech-2
GM MDI
AutoCom
ELM327

Opel Corsa B

Под крышкой блока предохранителей, слева от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Corsa C

Под передней панелью, справа от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Corsa D

Под передней панелью, справа от водителя.
Интерфейс - CAN шина

Opel Astra F

Под крышкой блока предохранителей, слева от водителя.
Интерфейс - K-Line

Opel Astra G

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - K-Line

Opel Astra H

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - CAN шина

Opel Vectra B

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - K-Line

Opel Vectra C

В центральном боксе, под крышкой, под пепельнецей.
Интерфейс - CAN шина

Opel Zafira B

В центральном тонеле, под крышкой, под ручкой ручного тормоза.
Интерфейс - CAN шина



Сам разъем выглядит следующим образом и имеет 16 контактов. Некоторые из контактов определены стандартом, оставшиеся используются производителями для своих нужд.

  • Pin 2 - J1850 Bus+
  • Pin 4 - Chassis Ground
  • Pin 5 - Signal Ground
  • Pin 6 - CAN High (J-2284)
  • Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
  • Pin 10 - J1850 Bus
  • Pin 14 - CAN Low (J-2284)
  • Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
  • Pin 16 - Battery Power
  • Для подключению к разъему OBDII требуется адаптер-интерфейс, который соединит с электронной начинкой автомобиля диагностический прибор или выполняющий его функцию компьютер. Долгое время основным стандартным адаптером служил K-line интерфейс. Однако электроника современных автомобилей теперь построена на использовании CAN (Controller Area Network) стандарта. Фактически в автомобиле существует локальная сеть из специализированных контроллеров, которые объединены шиной CAN. Для подключения диагностического оборудования к такому автомобилю требуется CAN адаптер.